Видеотелефоны в Ташкенте доступны!

“В Ташкенте пользователям новой услуги видеосвязи филиала акционерной компании “Узбектелеком” “Ташкенсткая городская телефонная сеть” (ТШТТ) видеотелефоны будут предоставляться бесплатно, сообщили в филиале. Новая услуга была разработана и введена в этом году, согласно пожеланиям абонентов ТШТТ. Она позволяет одновременно видеть собеседника и разговаривать с ним.
По словам сотрудников ТШТТ больше всего в настоящее время услугой видеосвязи пользуются сотрудники хокимиятов (городская администрация) и бизнес-компании.
При покупке услуги оплата осуществляется абонентом только за установку, а тариф месячной абонентской оплаты составляет 35 тыс. сумов (около $26,6). При пользовании этой услугой абоненты не платят за каждую минуту разговора, как это делается при обычной оплате внутри городских телефонных разговоров, повременная поминутная оплата разговоров внутри города – нулевая.”
Источник : uzreport.com

Что такое видеотелефон?
Современный видеотелефон представляет собой стандартный телефон, работающий от обычной телефонной линии и оснащенный устройствами для осуществления видеосвязи.

Как он работает?
Подготовить к работе и управлять видеотелефоном не сложнее, чем обычным телефоном. Первое необходимое условие – наличие видеотелефона у обоих собеседников, иначе обладателю видеотелефона придется довольствоваться только звуковой связью и своим изображением на экране аппарата.
Для перехода в видеорежим необходимо нажать кнопку клавиатуры видеотелефона и через несколько секунд появится изображение собеседника с которым вы сможете продолжить беседу на качественно новом уровне.
Процесс осуществления видеосвязи несложен. Ваше изображение принимается встроенной видеокамерой и преобразуется в цифровой код. В это время при помощи кодека оцифровывается звуковой сигнал. Далее полученные данные сжимаются процессором LVP (Low Bitrate Video Compression Processor) по специальным алгоритмам (стандарт ITU-T Н.324). Сжатые данные передаются во встроенный модем для разбиения на пакеты, преобразования в аналоговую форму и передачи по телефонной сети. Второй видеотелефон принимает данные, распаковывает и преобразует их для передачи на экран и громкоговоритель.
А какие еще преимущества у видеотелефонов?
К достоинствам видеотелефонов, работающих на обычных телефонных линиях, следует отнести низкую абонентскую плату – вы платите как за обычный телефон. Кроме видеосвязи, видеотелефоны дополняются удобствами стандартной телефонии – цифровым автоответчиком и записной книжкой на сто абонентов. В скором будущем автоответчик будет включать функцию записи видеоизображения, а также появится возможность удаленного управления видеокамерой. Одним словом, есть веские основания считать, что видеотелефон объединит в себе все возможности обычного телефона и видео, очень скоро получит широкое распространение как средство повышения информированности и проведения разговора по телефону на уровне, близком к реальному.
Источник >>

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.